http://s7.uploads.ru/t/B2Eg6.jpg
Но между тем бежит, бежит невозвратное время,
пока мы, плененные любовью к предмету,
задерживаемся на всех подробностях...

Бракосочетание энтрийской принцессы с князем Санадора оказалось лишь фарсом, нужным с целью проникновения санадорцев в страну. Как только князь и часть его людей переступили порог императорского дворца, Ван Со и его супруга были убиты. Стена пала. Вслед за императором должны были погибнуть и его сыновья, как ближайшие претенденты на императорский трон, однако принцам, как и многим другим дворянам дворца, удалось сбежать. Их поиски ведутся и ныне, а всякий, кто может быть уличен в сокрытии беглецов, будет подвергнут смертной казни по приказу князя.
На сегодняшний день на энтрийском троне сидит сын принцессы Сунмэй и ее мужа, брак с которым девушке «даровал» Санадор. Энтрийский престол находится под регентством правой руки князя – Холгера. В силу возраста маленький правитель не принимает никаких решений, исполняя лишь функцию куклы, а вся власть сосредоточена в руках санадорцев. Они так же присутствуют во всех аспектах жизни императора, воспитывая ребенка для нового мира и подстраивая под себя.
В первые же годы новой власти были приняты серьезные реформы, значительно меняющие жизнь энтрийцев.
Храм Ксааны был закрыт, послушники выгнаны. Вскоре на его месте открылась больница, глава которой запретил работать целителям без лицензии, сданной непосредственно в его учреждении. Так же они не могут принимать больных на дому и ходить к ним, только если сам пациент настолько плох, что не может передвигаться.
Ветхие жилища в кварталах бедных горожан были стерты подчистую, на их месте построили похожие друг на друга дома в несколько этажей, рассчитанные на две семьи. Каждому дали простую работу, на которой он должен был трудиться на благо Санадора, иначе лишится крыши над головой.
Бордель Алый Пион подлежал сносу, однако после долгих переговоров, соглашений о количестве денег, отдаваемых правительству от дохода и ежемесячных осмотров всех работников, его оставили нетронутым, поскольку он, и правда, мог приносить хороший доход для страны, подвергшейся значительным изменениям.
Все частные предприятия должны были отдавать процент своего дохода в санадорскую казну, часть средств из которой хоть и шла на улучшение медицины, образования и условий жизни в стране, но зачастую сумма оказывалась непомерной для бедняков и крестьян. Новая политика в Энтре строилась по принципу «все для будущий поколений».
Глава повстанцев Деминг, как и многие его последователи, были убиты во время одного из восстаний, вновь не согласные с новой введенной политикой и реформами санадорцев из-за которых Энтра изменилась еще сильнее, чем они себе представляли.
Особо строптивых и не желающих принимать новую реальность дворян казнили перед народом, показав тем самым, что такое произойдет с каждым, кто будет бунтовать. Каждым полком гвардейцев командовал санадорец, и их постоянно можно было встретить на улицах, каждые два часа они патрулировали.
Деятельность дома Танг упразднили. Тем не менее, в настоящее время резеденция клана, его жители и «мастера» быстро переквалифицировались в приют для брошенных детей смешанного происхождения. По некоторым данным клан продолжает воспитывать наемников, хоть уже и не имеет прежнего веса в политике Энтры.
Большинство жителей разъехались, кто куда, спасая свое имущество и жизни от репрессий, гонений и преследований. Многие из них отправились в Альтеру в поисках лучшей жизни, у берегов которой то и дело проплывали пиратские корабли, а сама страна уже привыкла быть подчиненной и не задумывалась о каких-либо революциях или восстаниях. Перед ними стояла самая большая проблема – грабежи и разбойничьи нападения корсаров.
В этот же период усилились волнения в Интерии. Убитый в Энтре интерийский принц стал катализатором особенно сильной вспышки восстаний под предводительством капитанов гильдии мечей, которые некогда поддерживали Инсента Карлтона. Общими усилиями Драйденской хунты и санадорской армии повстанцев удалось подавить, а гильдия мечей из ордена рыцарей превратилась в очередное преступное сообщество, живущее разбоем и упраздненное в родной стране.
Минуло долгих 20 лет.
За этот небольшой срок политика Санадора оставила отпечаток в политике, культуре и экономике каждой страны материка. Волнения в Интерии и Энтре постепенно стихли, страны перешли в режим интенсивного экономического развития, обретая все задатки в сторону прогрессивного развития. Энтра восстанавливает свой статус столицы медицины материка. Санадор постепенно внедряет в сферу врачевания некоторые свои технологии, создавая более благоприятные условия для проведения сложных операций, создания особенно трудоемких снадобий и целебных отваров, мазей, и иных традиционных препаратов. На новый уровень в Энтре выходит и образование, которое теперь доступно не только зажиточным энтрийским дворянам, но и обычным крестьянским детям. В стране открыто несколько медицинских институтов и университет «изящных искусств».
Центром образования становится Интерия, где, помимо этих учебных заведений, раскинулись еще и академии судебного и юридического права, несколько рыцарских гильдий, в которых осуществляется обучение военному ремеслу, а также первый вне Санадора технологический институт.
В то время как в Энтре высшее образование получают в основном мужчины (в виду сохранения патриархальной традиции), Интерия, наиболее долго стоявшая под влиянием Санадора, предоставляет образование, как мужчинам, так и женщинам. Открывается масса приходских школ для крестьян, несколько публичных библиотек, самая крупная из которых – цитадель Ксааны – располагает книгами и рукописями со всех стран материка.
Кодас к этому времени переформировывается в торгово-промышленный город, в котором наиболее распространено ремесло обработки коданита. Это единственное место на материке, где способны работать с этим металлом. Охота на чудовищ бездны, их дрессура и приручение также постепенно осваиваются кодарийцами. В Кодасе существует несколько баз, специализирующихся на разведении чудовищ в неволе. Сейчас страна находится на пути становления главного производителя всех магических артефактов, поскольку имеет для этого все необходимые материалы.
Единственное место, где уклад жизни, в целом, остается неизменным, является Альтера. Экономика и инфраструктура страны и ранее были наиболее развиты, кроме того, добровольная сдача альтерийцев во власть Санадора способствовала тому, что страна практически не понесла никакого ущерба. Сейчас в альтеру все чаще стекаются «консерваторы» с других материков, не сумевшие принять стремительные изменения в мире.
Последнее поселение дзараанцев, найденное глубоко в лесах, было уничтожено. Однако беглые монахи по-прежнему разыскиваются. Причины преследования не ясны.
Еще одним не менее важным событием можно считать то, что, получив в свою власть все магические камни материка, князь Санадора сумел сделать еще одно легендарное деяние, вошедшее в историю: объединить все магические камни в единый, названный «Сердцем материка». Камень находится в столице Санадора – Железном городе, освещая своим сиянием страну, точно второе солнце. Вслед за этим событием стали происходить и некоторые изменения в процессах наследования магии рожденными в «новое время» детьми и метисами.
Все чаще появляются люди, не способные контролировать свои силы, владеющие магией не своей нации или умеющие пользоваться лишь одной способностью в том совершенстве, которое ранее нельзя было и представить. Вслед за этим возникли и совсем новые магические явления. Появление таких жителей материка стали связывать со старинными легендами, а явление, из-за которого начали происходить подобные аномалии – «блуждающей магией».
Ключом к раскрытию тайны «блуждающей магии» многие считают наследника Верхового Дзараанского монаха. Таинственный ребенок, родившийся на свет после объединения камней, существование которого одними оспаривается, другими, напротив, всячески поддерживается. Тем не менее, насколько всем известно, в каждой сказке есть доля ужасающей действительности...