Legends never die

Объявление


Реклама Сюжет Правила FAQ Акции Гостевая Флуд



Пятое июня. Утро. Температура воздуха около двадцати пяти градусов тепла. Светит яркое солнце среди редких белых облаков. Прохладный ветерок играет с листьями деревьев, даря прохладу в этот жаркий день.






Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Legends never die » Стихи, пропетые на заре » Одинокие птицы продолжают петь баллады


Одинокие птицы продолжают петь баллады

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Иллиан Готье   &   Арабель Арчерон

https://a.radikal.ru/a23/1906/d9/be11d3370af7.jpg
<<... так кто ж ты, наконец?
- Я - часть той силы,
что вечно хочет зла
и вечно совершает благо>>

Около 7 лет назад.

Правая рука новоиспеченной главы "Пяти Ядов", Арабель Арчерон, пытается избавиться от гнетущих и разъедающих чувств - обиды, гнева, зависти, - применяя для этого довольно неразумные способы: длительные и изнуряющие задания, вынуждающие Сигрун отправлять Ару на несколько месяцев на границу страны; миссии, напрямую связанные со службой и охраной высокопоставленных лиц. Бель достигла цели: перестала видеть как напарники отдают честь Сигрун и покинула на долгое время штаб, прикрывшись работой. Но никто не способен убежать от собственного одиночества: не каждый выбирается, не каждый спасается, но каждый старается забыть о нем, хоть на время. Каким образом? Не предугадаешь. Кто-то зарывается в работе (что, впрочем, не очень и помогло кодарийке), кто-то отдает себя семье, кто-то же искушается крепким алкоголем... и властительными альтерийцами, способными движением руки манипулировать клиентам, подобным Арабель Арчерон.

⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀"Hurts - <<Devotion>>"

Отредактировано Deylian (2019-06-20 21:50:41)

0

2

Помни:
твои слова вольны взрастить сады
иль все же сжечь широкие леса.



Пост был сдан - задание выполнено. Но как неохотно и вяло плелись ноги Арчерон вдоль одной из главных улиц. Вечерние фонари горели ярче, чем обычно, а людской шум вокруг приглушал собственные мысли. Честно признаваясь: кодарийка понятия не имела, куда её ведет собственное тело и зачем.  Воспоминания отправляли Арабель в прошлое - напоминали о штабе, о доме в лице одной Сигрун. Отмахнувшись от подобных проблесков, блондинка осмотрелась и только тогда поняла, куда забрела - в район "желаний" - место, которое кишит заведениями альтерийцев, которые так и манят перейти порог в их дом. Алкоголь, уже распространившийся в крови Бель, расслаблял мышцы и сознание, только надвигающаяся тошнота не давала покоя. Сколько ж спирта влила в себя кодарийка? Тяжесть собственного тела якобы намекала - очень, очень много спирта.

- Миледи, вам нехорошо? - руку Бель обхватила смазливая и довольно привлекательная девушка. Голос звучал подобно мелодии - колыбели - что еще больше расслабляло (или это всё-таки алкоголь?). Аре понадобилось время, чтобы осознать, что незнакомка - альтерийка, а тем более - работница борделя, к которому ближе всего стояла Арчерон. Видимо покачивающаяся кодарийка неосознанно отошла от центра дороги к её краю. - Миледи? - переспросила брюнетка, беспокойно глядя на девушку. Неужели она так пытается завести её в бордель, чтобы получить побольше денег? Ловко для незнакомки, и довольно опрометчиво для Арабель - шататься здесь в таком состоянии. Незнакомка продолжала крепко держать ту за руку, а Арчерон не имела столь долгого терпения и вспылила: - Отпусти меня! - Бель резко дёрнула рукой, отчего альтерийка едва удержалась на ногах, как и Бель, которая из-за сильного опьянения искала последнюю концентрацию в себе. Корпус наклонился чуть назад, но в тот ж момент чья-то крепкая рука вцепилась в плечо, тем самым поставив кодарийку на ноги.

- Господин Готье, вы вернулись, - альтерийка поклонилась в качестве приветствия и нервно взглянула на Арабель. - Она плохо выглядела, я не удержалась и... - брюнетка не успела договорить: Готье вытянул ладонь, дав себе волю сказать:

- Я вижу, Лилит, ступай, - девушка неохотно зашла в здание и скрылась с глаз кодарийки. - Негоже поднимать руку на тех, кто искренне беспокоится о вас, дорогая, - серебряный блеск глаз встретился с сапфировым - таким глубоким, тёмным и необычайно красивым. Черты лица Иллиана безусловно могли бы очаровать каждого встречного, но такая красота и пугала, не позволяла почувствовать спокойствие в его присутствии. Первые слова показались стрелой, попавшей Арабель в самое сердце - потаенное место её души. От произнесенного в сознании всплыл образ Сигрун, которая еще после боя - беспокойно, несдержанно - пыталась понять, что изменилось между ними. Ярость вскипела в кодарийке:

- Искренне, конечно же, - Бель смахнула руку Готье. - Вы только этого и ждете - как после таких "искренних" забот люди побегут платить за добавку - ночи с... вами,  - слова сами лились из пьяных уст, затем встав напротив альтерийца, блондинка лишь скрестила руки на груди, открыто проявляя недоброжелательность. Не сказать что у неё были личные счёты с ними, но ей претила мысль о том, что для него и той незнакомки, Арабель показалась лёгкой добычей. Даже пьяной. О самом Готье Бель знала не так уж много: является главой, довольно популярен, известен, даже среди высокопоставленных чинов в Энтре. Наработал, так держать.

Готье повел бровью и лисьим взглядом осмотрел кодарийку:
- И кто же вас успел так осведомить, уважаемая... - поведение блондинки забавляло Иллиана, не более. Его давно так не веселили выкрики невежд о деятельности альтерийцев, в особенности - работников борделя.

- Арчерон, - твердо произнесла полу-пьяная Бель. - Арабель Арчерон, Иллиан Готье, - никакие "господин", "уважаемый" - от такого еще больше блевать захочется. Девушка твёрдо указала свое отношение к нему: презрительное и  недоверчивое. - Все и по чуть-чуть. Не каждый остается довольным после ваших "услуг", примите как факт, - серебряный взгляд с прищуром вцепился в ухмыляющееся лицо Готье, которое словно в ту же секунду прыснуть от смеха.

Тут-то Иллиан не удержался и дал себе волю засмеяться.
- В таком случае, как вы относитесь к пари? Нелепо судить об основном заработке целой нации по неточным словам незнакомцев, вам не кажется, Арабель Арчерон? - лебединая осанка и грация альтерийца отражали его великолепие одновременно с высокомерием, которое проскальзывало то во взгляде, то в мягкой и безмятежной интонации Готье. Руки, покрытые белыми перчатками, опирались о ручку трости, которая крепко стояла на земле. Зачёсанные чёрные, как смоль, волосы подчеркивали густоту и ширину бровей, вместе с еле выделяющимися скулами и острыми чертами лица. А белый костюм лишь подчеркивал стройность мужчины. Дьявол.

0

3

- Назови мне хоть одну причину согласиться на этот фарс, - Арабель старалась как можно прямее держать спину, словно не позволяя себе выглядеть хуже, чем надменный Иллиан. Не хватало еще наведаться в бордель и спустить оставшиеся деньги. Но с другой стороны, тот заработок тогда уйдет на среднего качества пойло. - Вы и ваша деятельность меня никоим образом не касается, пока какой-нибудь озлобленный клиентишка не заплатит мне должную сумму, чтобы навестить вас, - Бель не задумываясь отвечала прямо и, пожалуй, откровенно. Не очень-то и принято раскрывать о своей работе почти незнакомому человеку, вдобавок, такому, как Готье - сборщику ценной и важной информации, которую он способен выгодно выторговать. Алкоголь явно брал верх благоразумности кодарийки. Дерьмо.

- Ах, действительно, как я мог не сообразить, что у такой, как Вы, слишком много важных и неотложных дел, и вы как раз вплотную занялись ими, - сапфир осмотрел с головы до пят покачивающуюся Арабель, поднял бровь и самоуверенно усмехнулся. - Да вот только занятно кое-что: будь вы действительно безразличны к этому заведению и ко мне, махнули бы рукой и не оборачивались, не считаете? - мужчина "снисходительно" наклонился, чтобы встретиться на одном уровне с рассеянным взглядом Арчерон. Уже не сдержавшись, Иллиан звонко засмеялся, вновь выпрямив спину и посмотрев в сторону. - Осмотрительность явно не ваш конёк, по крайней мере - не сегодня, - послышался легкий стук трости о гладкую каменную поверхность.

Откровенно говоря, у Готье не было определенной цели извести, разозлить или привлечь Арчерон. Можно ли предположить, что ему было просто... скучно? Вполне. Альтериец лишь заметил легкую мишень, которую можно запросто разговорить (уже), спровоцировать, а там уже крутить как душе угодно. Ну чем не развлечение, пока подопечные увеличивают казну борделя?

Арабель была сбита столку, мысли путались меж собой, а то и вовсе теряли логику. Смешок Иллиана смутил девушку, а брошенные фразы и догадки посеяли сомнения в душе Бель. Сейчас она - забывающая о собственных принципах девушка, отдающая концы с концами и пытающаяся выполнять свою работу так, чтобы начальство не заподозрило неладное. Все силы уходили на последнее, поэтому заметить, как гордость и хоть толика морали, что воспитали в кодарийке, иссякли, вовремя не удалось. Блондинка недовольно фыркнула и громко цокнула языком в попытках встать так же грациозно, как и Готье.

- У меня нет денег, и я не похожа на зажиточного подонка, что посещают ваше заведение. Чего ты пристал? - руки оказались скрещенными на груди, а взгляд ожидал ответа. - Уж поверь, в этот вечер ты можешь подцепить денежный мешок побольше, - блондинка не хотела продолжать разговор и развернулась в сторону дороги, но не успев толком сделать и шаг, её сбил мускулистый мужчина, несящийся бог знает куда. Ноги предательски не удерживали тело кодарийки и та упала обратно в сторону альтерийца, а если точнее - в его вытянутые руки.

- А вы явно тяжелее, чем кажется, - усмехнулся глава борделя и продолжал держать подвыпившую. Незнакомец даже не обернулся и уже успел скрыться в толпе. Спустя секунду сапфировый взгляд обратил внимание на происходящее рядом: неподалеку лежал маленький дырявый мешочек, из которого высыпалась горстка денег. - Это не ваше? - вопросительно поинтересовался Готье, обращаясь прямиком к неуклюжей Арабель. - Кажется, у вас все же были деньги, но это уже неважно, - блондинка напряженно посмотрела в сторону и увидела как мешочек унес маленькая девочка, перед побегом посмотрев в глаза Бель, и резво скрывшись в толпе.

- Вот же ж маленькая дрянь! - Бель хотела подняться, но как бы она не хотела, это вышло очень медленно и крайне неуклюже. Вновь послышался мужской смех. - Святая Ксаана, ты уже затрахал смеяться! - Иллиан еще больше прыснулся смехом, а на щеках Арчерон вспыхнул румянец. - Иди к черту, - кодарийка взялась за голову и стала перебирать варианты, где она могла остаться на ночлег. Денег нет, поэтому ни в какую таверну её не примут. На улице холодно и у нее совсем не та одежда, чтобы, не околев, пережить эту ночь. Взгляд рассеянно залип в одной точке, пока сознание пыталось найти решение.

- Мое предложение еще в силе, - Готье поправлял и обтряхивал свой и без того белоснежный костюм, и, совсем невзначай намекал, что даже после нескольких оскорбительных выкриков он готов предложить Арабель ночлег. Зачем? Кто его знает. Только он сам, но не точно.

- И что, так просто? В тебе ведь не имеется и капли альтруизма, - Бель слегка закинула голову назад и вскинула бровь, вопросительно смотря на альтерийца. Что за бред? Они едва знакомы, к тому же она - наемник, а он - известный глава борделя, чья голова вскружена деньгами и похотью. Но учитывая ситуацию, уже очень глупо будет отказываться.

- Вы весьма занятны, Арабель Арчерон. Я давно так не смеялся, - тонкий длинный указательный палец демонстративно "смахнул" слезинку с уголка глаза. - Мое условие таково: составьте мне компанию сегодня, а я, в свою же очередь, предоставлю вам теплую постель и крышу над головой. По рукам? - и слепой заметит, хотя нет, простите - услышит - ту уверенность, что источает альтериец. От интонации Арабель пробрала дрожь, но думать долго не пришлось: у нее нет выбора. Она не собиралась околеть на улице в ночное время в таком жалком пьяном виде.

- По рукам, - девушка пожала руку в ответ и проследовала вслед за главой борделя. Уже шагнув в здание, она успела пожалеть о содеянном, но, в любом случае, другого выбора у неё не было.

0


Вы здесь » Legends never die » Стихи, пропетые на заре » Одинокие птицы продолжают петь баллады