- Назови мне хоть одну причину согласиться на этот фарс, - Арабель старалась как можно прямее держать спину, словно не позволяя себе выглядеть хуже, чем надменный Иллиан. Не хватало еще наведаться в бордель и спустить оставшиеся деньги. Но с другой стороны, тот заработок тогда уйдет на среднего качества пойло. - Вы и ваша деятельность меня никоим образом не касается, пока какой-нибудь озлобленный клиентишка не заплатит мне должную сумму, чтобы навестить вас, - Бель не задумываясь отвечала прямо и, пожалуй, откровенно. Не очень-то и принято раскрывать о своей работе почти незнакомому человеку, вдобавок, такому, как Готье - сборщику ценной и важной информации, которую он способен выгодно выторговать. Алкоголь явно брал верх благоразумности кодарийки. Дерьмо.
- Ах, действительно, как я мог не сообразить, что у такой, как Вы, слишком много важных и неотложных дел, и вы как раз вплотную занялись ими, - сапфир осмотрел с головы до пят покачивающуюся Арабель, поднял бровь и самоуверенно усмехнулся. - Да вот только занятно кое-что: будь вы действительно безразличны к этому заведению и ко мне, махнули бы рукой и не оборачивались, не считаете? - мужчина "снисходительно" наклонился, чтобы встретиться на одном уровне с рассеянным взглядом Арчерон. Уже не сдержавшись, Иллиан звонко засмеялся, вновь выпрямив спину и посмотрев в сторону. - Осмотрительность явно не ваш конёк, по крайней мере - не сегодня, - послышался легкий стук трости о гладкую каменную поверхность.
Откровенно говоря, у Готье не было определенной цели извести, разозлить или привлечь Арчерон. Можно ли предположить, что ему было просто... скучно? Вполне. Альтериец лишь заметил легкую мишень, которую можно запросто разговорить (уже), спровоцировать, а там уже крутить как душе угодно. Ну чем не развлечение, пока подопечные увеличивают казну борделя?
Арабель была сбита столку, мысли путались меж собой, а то и вовсе теряли логику. Смешок Иллиана смутил девушку, а брошенные фразы и догадки посеяли сомнения в душе Бель. Сейчас она - забывающая о собственных принципах девушка, отдающая концы с концами и пытающаяся выполнять свою работу так, чтобы начальство не заподозрило неладное. Все силы уходили на последнее, поэтому заметить, как гордость и хоть толика морали, что воспитали в кодарийке, иссякли, вовремя не удалось. Блондинка недовольно фыркнула и громко цокнула языком в попытках встать так же грациозно, как и Готье.
- У меня нет денег, и я не похожа на зажиточного подонка, что посещают ваше заведение. Чего ты пристал? - руки оказались скрещенными на груди, а взгляд ожидал ответа. - Уж поверь, в этот вечер ты можешь подцепить денежный мешок побольше, - блондинка не хотела продолжать разговор и развернулась в сторону дороги, но не успев толком сделать и шаг, её сбил мускулистый мужчина, несящийся бог знает куда. Ноги предательски не удерживали тело кодарийки и та упала обратно в сторону альтерийца, а если точнее - в его вытянутые руки.
- А вы явно тяжелее, чем кажется, - усмехнулся глава борделя и продолжал держать подвыпившую. Незнакомец даже не обернулся и уже успел скрыться в толпе. Спустя секунду сапфировый взгляд обратил внимание на происходящее рядом: неподалеку лежал маленький дырявый мешочек, из которого высыпалась горстка денег. - Это не ваше? - вопросительно поинтересовался Готье, обращаясь прямиком к неуклюжей Арабель. - Кажется, у вас все же были деньги, но это уже неважно, - блондинка напряженно посмотрела в сторону и увидела как мешочек унес маленькая девочка, перед побегом посмотрев в глаза Бель, и резво скрывшись в толпе.
- Вот же ж маленькая дрянь! - Бель хотела подняться, но как бы она не хотела, это вышло очень медленно и крайне неуклюже. Вновь послышался мужской смех. - Святая Ксаана, ты уже затрахал смеяться! - Иллиан еще больше прыснулся смехом, а на щеках Арчерон вспыхнул румянец. - Иди к черту, - кодарийка взялась за голову и стала перебирать варианты, где она могла остаться на ночлег. Денег нет, поэтому ни в какую таверну её не примут. На улице холодно и у нее совсем не та одежда, чтобы, не околев, пережить эту ночь. Взгляд рассеянно залип в одной точке, пока сознание пыталось найти решение.
- Мое предложение еще в силе, - Готье поправлял и обтряхивал свой и без того белоснежный костюм, и, совсем невзначай намекал, что даже после нескольких оскорбительных выкриков он готов предложить Арабель ночлег. Зачем? Кто его знает. Только он сам, но не точно.
- И что, так просто? В тебе ведь не имеется и капли альтруизма, - Бель слегка закинула голову назад и вскинула бровь, вопросительно смотря на альтерийца. Что за бред? Они едва знакомы, к тому же она - наемник, а он - известный глава борделя, чья голова вскружена деньгами и похотью. Но учитывая ситуацию, уже очень глупо будет отказываться.
- Вы весьма занятны, Арабель Арчерон. Я давно так не смеялся, - тонкий длинный указательный палец демонстративно "смахнул" слезинку с уголка глаза. - Мое условие таково: составьте мне компанию сегодня, а я, в свою же очередь, предоставлю вам теплую постель и крышу над головой. По рукам? - и слепой заметит, хотя нет, простите - услышит - ту уверенность, что источает альтериец. От интонации Арабель пробрала дрожь, но думать долго не пришлось: у нее нет выбора. Она не собиралась околеть на улице в ночное время в таком жалком пьяном виде.
- По рукам, - девушка пожала руку в ответ и проследовала вслед за главой борделя. Уже шагнув в здание, она успела пожалеть о содеянном, но, в любом случае, другого выбора у неё не было.