Ларкин
Цветки
Окраина Энтры -> в пути
Обманный манёвр пришёлся очень кстати, насколько Ларкин мог судить из своего укрытия в кустах. Женских воплей он не слышал, но прекрасно слышал, как удалялся собачий лай и голоса гвардейцев. Немного везения и целый воз удачных совпадений — вот что нужно благодарить в этой ситуации за то, что буря обошла стороной. Выждав с минуту, кодариец вновь вышел на дорогу, надеясь, что темноты будет достаточно для укрытия и погоня погонится непосредственно за теми, за кем они гнались до этого, а не за бедной троицей. И так хватило развлечений для одной ночи, а они ещё даже не в городе. Пройдя немного, кодариец с радостью наткнулся на своих новых знакомых. Конечно, могли бы и переждать в кустах, но да ладно. И у них свои головы на плечах.
— Вы в порядке, вот и хорошо, — рассудил Ларкин сам себе и глянул на Виви, которую и в темноте было легко узнать по лёгкой хромоте, — Если ты не против, я снова возьму тебя на руки. Мне уже хочется убраться отсюда побыстрее.
Сказано – сделано. Половина груза вновь была на плече и груз в целом пока не расклеился, только тушь слегка потекла, но это ничего. Словесно поддерживать в трудной ситуации Ларкин умел с большой натяжкой, в вот действиями давал почувствовать свою уверенность, надеясь, что её хватит на троих.
Небольшими перебежками вкупе с бесконечными оглядываниями назад, они добрались до западных ворот. Здесь действительно было темно и даже как-то пусто. Видимо, гвардейцы знали, что так далеко от бараков больные просто не забредут, а если и забредут, увесистый замок на цепи им не вскрыть. Вору же это должно быть под силу. Осторожно опустив Виви на землю, Ларкин начал рыться в сумке, ища что-то.
— Пока я тут вожусь, Рири, тихонь подойди к тому сараю и загляни внутрь. Нам бы не помешала лошадь, — тишина настораживала, но близость свободы заставляла идти на риск. Замок долго не поддавался самодельным отмычкам в темноте, но немного порычав и поспев, Ларкин его преодолел. Железка скрипнула и упала на землю.
Рири, как оказалось, тоже была не промах и раздобыла лошадь. Одну, правда, но гвардейские скакуны должны быть крепкими, а до черты города не так далеко, чтобы брезговать. Приоткрыв ворота, вор вывел собравшуюся компанию на волю и уже за пределами "лазарета" бедный конь был призван тащить свою ношу. Глаза скакуну были предварительно завязаны платком, чтобы бедная животинка не пугалась вида огней вдали или движений в темноте.
— Самое ужасное позади. Теперь вмиг доберёмся до Пиона, — усмехнулся Кин, даже не скрывая, что хорошее настроение было пропорционально тому, как далеко они были от зоны болезни, — В двух словах скажете, как вы попали в это славное место? Думаю, гвардейцы работали грубо, но забрали лишь вас двоих.
В приятной девичьей компании можно и поболтать самую малость, раз смертельная опасность уже миновала и всё обошлось. С хворью вся Энтра немножко сошла с ума, а это чревато.





