Гектор «Ищейка» Фитцерон
Мара, Госпожа Инь
Дом Танг
Гектор, словно щенок, внимательно следил за движениями Мары, ожидая пока она обратит на него внимание и ответит на вопрос. Он отчетливо видел, как её глаза плавно перешли на силуэт Госпожи Инь и, если бы не его покорность, голова Инь бы давно слетела с её плеч, ведь Гектор задал Маре важный для него вопрос, а она смотрит на Инь. Но подобные мысли быстро испарились, когда Мара вернула своё внимание на рыжего.
- Монстры? Я сражался с ними. В Доме Танг учат убивать не только людей всех наций, но и чудовищ бездны, - «Ищейка» улыбнулся, но тут же прикрыт рот рукой, ведь из него чуть ли не потекли слюни. Он вытер рот прежде, чем дополнить: - Война не так страшна, ведь она не касается нас.
«Ищейка» бросил взгляд на Госпожу Инь. Женщина занималась своими делами, довольно далеко от них, вероятно, вовсе не слыша разговоры Гектора и Мары.
Вопрос Мары, словно перевернул мир Гектора. Без шанса вернуться обратно? Уйти от Танг навсегда? Стать диким псом? Проблема была лишь в том, что Гектору нравилось и на том месте, где он был, совершенно не зная другого. Рыжему никогда в голову не приходило, что где-то может быть лучше, но «Ищейка» также знал, как расправляются с предателями. У них отбирают всё, дают маленькую надежду, за которую будут непременно цепляться, и вмиг отбирают даже её, ломая человека. Гектор поступал так ни раз. Из Дома Танг не уйти живым, но можно было сделать иначе – сделать Мару Госпожой Дома Танг, тогда ей станет намного удобней не только жить в Энтре, но и даже сбежать из Энтры, уничтожив Дом Танг. Два чудесных варианта, которые пришли Гектору в голову, он был горд собой, но ничего Маре не ответил.
- Да? – девочка позвала Гектора, и он сразу же повернулся к ней, вовсе не ожидав, что она возьмет его за одежду и притянет к себе. Рыжий тут же схватился за рукоять чакры, и острие оружия уже двигалось к шее Мары. Но лёгкое касание губ, которые казались Гектору слаще любой сладости, которую мощно было выкрасть в Энтре, а нежность поцелуя заставили его опустить смертоносное оружие. На поцелуй он не ответил. Рыжий лишь дотронулся до собственных губ, удивленно смотря на девушку. Почему? Зачем? Он не знал, что ему делать.
- Ты должен осознавать, что можешь нравиться кому-то таким, какой ты есть, - сказала Мара, уводя взгляд в сторону.
Нравиться? «Ищейка» кому-то нравится? Гектор завис, пытаясь понять сказанное. Он действительно нравится Маре, или она играет? Фитцерон не знал, но знал, что нужно было ответить. Ему нравилась Мара, она не была такой сломленной, как другие девушки, не была легкомысленной или простодушной, она могла дать отпор и вовсе не была хитрой стервой, как Госпожа Инь. Как ему следовало поступить?
Гектор осторожно провел пальцами по руке Маре от плеча до пальцев, взяв её руку в свою и поднеся её к своим губам, подарил её нежной коже на костяшках пальцев неуверенный поцелуй. Затем Фитцерон начал целовать чуть выше, делая этакую дорожку поцелуев, пока не встретился с ней лицом к лицу, и рыжий отстранился, начав кусать собственные ногти, и жалобно смотреть на Мару. Если бы не это невыносимое задание, Гектор бы зацеловал Мару во всех её местах, но ему нужно было сдерживаться, ведь Госпожа Инь рядом.
Отредактировано MAKED (2019-05-03 22:29:45)