"Я больше не хочу войны,

мне нужен мир".
Имя/Прозвища:
Валок
"...И взял отец дочь свою на руки, и назвал дочь свою как называл предка своего, и услышал он дикий лай собак и церковные песнопения из далекой часовни, и зажал он дочери своей уши чтобы не слышала та молитв богу чужому..."
Нация:
Санадорийка
Возраст:
28 лет
Семья/Любовные связи:
"Когда-то он надел мне на палец кольцо. Не думала, что придется снять его так рано... Но нужно жить дальше."
Отец: у Валок остались очень смутные воспоминания об отце. Он был каким-то странным: не ладил с другими жителями деревни, часто молился и редко ходил на работу. Большую часть времени проводил в огороде и пытался и своих детей приучить к любви к природе, и возможно ему бы удалось посеять семена миролюбивости и смирения в их сердцах, не исчезни он из жизни своей семьи так рано. Ходили слухи, что мужчина был как-то связан с монахами Дзаарана, но насколько информация правдива, не может сказать никто.
Мать: Лидия старалась уделять своим детям столько любви и внимания сколько могла, но когда на нее свалилась вся работа по дому и обязанность обеспечивать оставшуюся без отца семью, на родительские обязанности не осталось ни сил, ни времени. И если сын, работающий на одном заводе с матерью, еще сохранял с ней достаточно тесный контакт, то постоянно занятая учебой Валок могла по нескольку дней не общаться с родственниками. Но, даже несмотря на это, девушка с теплом вспоминает о маме. Она не поддерживает ее решение бежать в Энтру, но все понимает – после смерти сына Лидию, никогда не испытывавшую патриотических чувств к родине, уже практически ничего не связывало с Санадором.
Брат: Эрнст приложил больше всех усилий для того, чтобы его младшая сестра смогла получить достойное образование. Он оказал Валок как моральную, так и материальную поддержку, подбадривал ее на учебу, вечерами дополнительно подрабатывал. Без его помощи у семьи навряд ли хватило финансов на оплату обучения в столице. Между братом и сестрой действительно были очень теплые отношения, и потому его гибель так больно ударила по Валок. Но к горечи утраты ядовитым плющом привилось и жгучее чувство вины – девушка так и не успела отблагодарить Эрнста за помощь.
Муж: возможно, в будущем молодая пара бы и рассорилась – слишком разные у них были характеры, но суженый покинул свою женушку слишком рано. Огонь страсти не успел потухнуть, и новая романтика совместной жизни еще не превратилась в утомляющую рутину, когда мужчину призвали на войну. Валок горела любовью, и эта любовь вместе с извещением о смерти сожгла ее дотла. На пепелище уже растет новое деревце, и девушка постепенно оправляется от произошедшего в жизни горя. И хотя вспоминать все еще больно, она почти отпустила прошлое.
Биография:
"Я сполна заплатила за эту войну, мне больше нечего положить на жертвенный алтарь."
Валок родилась в деревне, невдалеке от столицы Санадора. Отец ее, с юношества поклонявшийся мирной стороне Са-а, не смог смириться с новой властью и сбежал из страны еще до начала войны. Матери пришлось заботиться о трехлетней дочке, восьмилетнем сыне, который уже в таком раннем возрасте начал помогать по хозяйству, и вдобавок находить время на работу. За Валок присматривать было некому, и та бегала играть со сверстниками в центр деревни - к местной школе. Детское любопытство подталкивало девочку подслушивать под окнами занятия, и хотя понимала она мало, свойственная всем санадорийцам недюжинная память впитывала знания как губка.
Никто из семьи полного образования не получил, но мать, видя у дочери неподдельный интерес к учебе, решила позволить той поступить в школу на год раньше и закончить ее. Но этого Валок оказалось мало, и после выпуска девушка в тайне от родни уехала в столицу, твердо решив поступить в военную академию. Мечты об учебе и столичной жизни чуть было не разбились когда она столкнулась с жизненными реалиями - пятнадцатилетнюю нескладную девчонку так просто брать не хотели, и целый год пришлось перебиваться подработками и жить "на чемоданах". Девушка поднакопила денег, а заодно и познакомилась с огромным количеством новых людей, в том числе и иностранцев, и научилась находить общий язык и договариваться. Свое шестнадцатилетие Валок отмечала уже в статусе студентки, грезя о блестящей карьере дипломата.
Не то чтобы талант к ведению переговоров у девушки был в крови, но все же она стояла на полголовы выше большинства своих одногруппников, чем и заслужила повышенное внимание преподавателей. В какой-то момент Валок начали таскать в качестве помощницы сначала по мелким деловым встречам, затем и более крупные переговоры пускали послушать. Хотя все что она делала - перебирала бумаги и подавала документы или заготовки речей, но опыт получала. По вечерам, после занятий, практиковалась в скороговорках и пыталась сама себе поставить речь, что какие-никакие плоды давало, или, влюбленная по самые кончики ушей, прогуливалась с парнем с военной кафедры.
Они оба видели свое будущее в войне. Валок, еще во время учебы заведшая полезных связей, быстро продвигалась по карьерной лестнице в свите Князя, вышла замуж и уже носила ребенка - казалось бы, ее личное счастье почти сложилось. Но судьба решила выставить счет за все предыдущие удачи, и потребовала уплатить кровью. Мужа, а затем и брата на поле боя настигли шальные пули. Валок, потрясенная этими новостями, потеряла ребенка. Мать, с которой девушка поддерживала связь, после смерти сына бежала в Энтру. Война, давшая кров и хлеб, неожиданно полоснула по спине и повалила наземь. Надломленная и отчаявшаяся, Валок решила сделать все, чтобы закончить ее.
Характер:
Свое сердце Валок потеряла где-то между могилами мужа и брата, а может его забрала с собой бежавшая мать – в общем-то, девушке теперь все равно. Она даже рада в кой-то веки чувствовать мертвенное спокойствие и забыть про метания в слезах по кровати. Теперь Валок невозмутимей слона, что, в принципе, даже помогает в работе – а значит, устраивает всех. Таять изнутри больше нечему, да и топить пока что никто не собирается.
Девушка не привыкла куда-либо торопиться. Она всегда начинает что-нибудь делать сильно заранее, чтобы медленном темпе и только ей понятном порядке выполнить работу и еще оставить время на проверку всех мелких деталей. Валок старательна, но ее усердность может становиться фанатичной – особенно сейчас, когда она сама зарывает себя в делах.
Но вот внимательности девушке не занимать. Она подмечает легкие движения рук, смену тембра голоса, тонкие намеки. Валок учитывает все и хорошенько думает над своими словами. В разговоре она скрытна и скупа на эмоции - скорее всего ты узнаешь лишь то что должен был (или хочешь) узнать, а на внезапные откровения надеяться не приходится.
Валок искренне верит в ложь во благо. Ей часто проще соврать, чем сказать правду, даже если та совершенно безобидна. Девушка умело играется с фактами, тасует их как карты, перекладывает с место на место, запутывает слушателя – мало кто почует лукавство, а способных разгадать этот странный словесный клубок и вовсе единицы.
Аккуратная одежда, красивые вещи, приятные запахи – то, что непременно окружает её фигуру. Валок – эстет, тянущий энергию из искусства и с трудом готовый смириться с существованием чего-то уродливого. Некоторые ужасные вещи в ее глазах покрыты романтичной пеленой (как было и с войной), но, увидев истинное положение вещей, отпрыгивает как обожжённая, открещивается от своих старых убеждений, выстраивает новую модель поведения.
Девушка чаще транслирует чужое мнение, чем высказывает свое. Издержки профессии. И в свободное от работы время Валок не зачастую не станет говорить о собственных мыслях или чувствах, хотя их выдаст язык тела – качание головой, попытки прикоснутся или оттолкнуть. О своей неприязни также не скажет, не станет кричать или оскорблять. Самое серьезное наказание, на которое она может обречь – тотальное игнорирование.
Каждый составит о ней свое мнение. Кто-то посчитает высокомерной, кто-то - скучной, кто-то – излишне скромной. Каждый из них будет по-своему прав. Валок в угоду карьере спрятала себя настоящую где-то в прикроватной тумбочке, а с собой взяла кипу разных масок, которые она меняет в зависимости от ситуации. Это серьезно утомляет, и вечерами девушке иногда вдруг хочется посмеяться или потанцевать, сделать хоть что-то не в угоду остальным, а для себя. Но в личине спокойствия сделать этого не получается, а снять ее страшно – вдруг надеть еще раз больше не захочется?
Страхи/фобии/слабости:
Будучи в детстве укушенной соседской псиной, Валок и сейчас боится собак. Один лишь лай заставляет ее насторожиться, а злобное рычание вызывает ступор, холодный пот и табун мурашек по ногам. Девушка наотрез отказывается трогать даже дружелюбно настроенную собаку и старается минимизировать любую возможность контакта.
Валок тяжело переносит жару. Мало того что она выросла в холодном климате Санадора, так еще и плотная форма не дает спокойно продыхнуть. Светлая кожа также не выдерживает долгого нахождения под открытым солнцем и покрывается чешущимися красными пятнами.
Годы работы в политике привили девушке еще один страх – быть отравленной. На глазах Валок травили и были отравлены монахи, знатные вельможи, дипломаты, офицеры и генералы. Она знает, что яд может прийти за каждым, а потому даже не прикасается к незнакомой еде, не начинает трапез с незнакомцами и вообще сторонится принимать еду из подозрительной посуды.
Избегает Валок и прикосновений незнакомцев, если это не касается работы. Обычное рукопожатие она снесёт не подав и виду, но в обычной жизни не позволит положить себе руку на плечо или как-нибудь фамильярно обхватить и даст понять, что лучше бы этой попытке быть последней.
Валок тихонько взмахивает короткими ресницами и касается ледяной ладонью такого же холодного зеркала. Оттуда на нее смотрят почти прозрачные серые глаза, на которые падает полностью поседевшая прядь. Таких теперь много – половина длинных, раньше иссиня-черных волос будто покрылась инеем, а макушка так и вовсе беззастенчиво белеет. Валок неприятно и даже чуточку стыдно – ей ведь еще даже нет тридцати, и она зарывается руками в густой копне, стараясь перевести взгляд на что-нибудь другое.
У съехавшихся к переносице бровей собираются глубоко врезавшиеся в бледную кожу морщины. Под впалыми глазами постоянно темнеют серо-синие круги, скулы ввалились. И без того сухо сложенная от природы девушка после выкидыша еще сильнее истощала, и теперь служившую несколько лет форму приходится регулярно отдавать портному на ушивку. Она поправляет съезжающую с острых широких плеч лямку майки. Смотреть на тело, медленно превращающееся в скелет, просто невыносимо, а ввалившийся живот только сильнее давит на сердце.
Потерев прямой высокий нос, Валок со вздохом отходит от зеркала. На столе остывают остатки завтрака. Она так и не смогла сегодня съесть всё что назначил врач, и на высоких ногах проходит к шкафу. Случайно зацепив бедром спинку стула, девушка на секунду жмурится, шипит и прикусывает тонкую губу – не заживающие месяцами синяки постоянно дают о себе знать, и желто-горчичное пятно на коже снова становится фиолетовым.
Тонкие руки, костлявые ноги – ее будто сносит ветер из открытого окна. Противно видеть себя такой – постаревшей, пугающей, вызывающей у одних жалость, у других - отвращение, и она закутывается в слои плотной ткани, закрывает все что только можно закрыть, прячет волосы и глаза под огромным капюшоном, а поверх формы раскладывает еще и полы накидки. Так скромно не одеваются даже местные жрецы – но Валок ужасно мерзнет, хотя ее не настораживает и лежащий на виднеющихся из окна горах снег. Внутри и так – ледышка.
Род деятельности:
Валок зарабатывает на жизнь дипломатией. Проведение переговоров, составление ответов на письма, участие в миротворческих поездках, решение миграционных вопросов - все это находится в ее обязанностях.
Способности:
Ознакомлены ли с правилами?
йеп с:
Связь с вами:
https://vk.com/id100555168
Валок носит на шее маленькую иконку с изображением двуликого Са-а- одна из немногих вещей, оставшихся от отца, - которую прячет под одежду. Также перед переговорами надевает на удачу подаренное братом кольцо.
Отредактировано GreenTea (2019-04-15 11:43:25)










